Skip to content

Три причины

Три причины. Почему реклама в «Телесемь Коми» эффективна?

1. Четкая целевая аудитория

«Телесемь Коми» имеет четкую и платежеспособную целевую аудиторию. Это женщины от 25 лет со средним и высоким достатком. Да, «Телесемь» — это женский семейный журнал! Как правило, “Телесемь” покупает женщина, а читает целую неделю вся семья. И это наше конкурентное преимущество, ведь женщины — настоящий двигатель торговли. И главное, сегодня в 80% семей именно женщины распоряжаются семейным бюджетом. Наша аудитория — это платежеспособные люди. Это крепкие сыктывкарские семьи, ведь «Телесемь Коми» — платное издание.

2.  Доверие и эффективность рекламы

«Телесемь» — уникальный рекламоноситель. Каждая рекламная подача в журнале работает не менее двух недель: в первую неделю журнал читают как информационную, во вторую — как телепрограмму. Реклама в «Телесемь» усваивается лучше, потому что имеет длительный контакт с читателем.

«Телесемь» помогает читателю лучше отдохнуть у телевизора. В журнале нет политики или криминала — только позитивная информация. Положительный эмоциональный настрой, который несет журнал, создает доверие и к рекламе.

Журнал не перегружен рекламной информацией. Реклама составляет всего 25% журнала, в отличии от бесплатных рекламных изданий. Именно поэтому эффективность рекламы в «Телесемь» выше.

3. Низкая стоимость одного рекламного контакта

Что такое стоимость рекламного контакта? Эта деньги, которые вы платите за то, чтобы вашу рекламу прочитал или увидел один человек. Давайте посчитаем стоимость одного контакта «Телесемь Коми».

Одна рекламная полоса в «Телесемь Коми»  стоит без скидок 10 000 рублей. Продаваемый тираж журнала составляет 10 тыс. экземпляров. Значит, стоимость одного контакта составляет всего 1 рубль.

Для сравнения посчитаем стоимость контакта, которую предлагают бесплатные газеты. Допустим, тираж бесплатной газеты составляет 85 тыс. экземпляров, из которых только 50% доходят до реальных читателей. Оставшиеся 50% остаются в почтовых ящиках, выкидываются, попадают к алкоголикам или просто не читаются… Таким образом, эффективный тираж бесплатной газеты составляет 42,5 тыс. экз. Стоимость одной рекламной полосы составляет при этом 50 тыс. рублей. Таким образом, цена одного контакта — 1,17 рубля, что на целых 17% дороже, чем в «Телесемь Коми»!

Реклама
%d такие блоггеры, как: